Объявление удалено.
Mercedes-Benz W123 1981
$3 800
- Год выпуска
- 1981
- Пробег
- 280 000 км.
- Кузов
- универсал
- Цвет
- зеленый
- Двигатель
- дизель
- Объем
- 3.0 л.
- Трансмиссия
- МКПП
- Привод
- задний
- Состояние
- с пробегом
- Обмен
- Да
- Создано
- 06 июля 2024
- Удалено
- 16 августа 2024
- В продаже
- 41 день
- Объявлений
- Область
- Минская обл.
- Город
- Минск
Источник 1
$3 800
Комментарий
Читайте внимательно!Четыре авто за одну цену.Два полностью на ходу,переварены своим,не покупным железом,с точки зрения красоты и аутентичности этом минус.,с точки зрения прочности,и стойкости к к коррозии относительно китайских новоделов-плюс.но авто покупались много лет назад не для музея а для туризма-поездки на природу:лодка,велосипед.В процессе многих лет обрастал донорами.Универсалы переваривались много лет назад и за счёт того,что постоянно проливались мазутом,
Без коррозии.,даже сказать больше,без единого жука.Да грязное,да в мазуте,зато знаешь,что прл не провалиться под ногами и задницей.Я прекрасно знаю какие восновном продают старые Мерседесы-может внешне ещё и ничего,чистенький,красивенький,а домкрат некуда ставить.Только поэтому ТОРГА нет никакого!Много что покупалось,много что менялось за все эти годы.Универсалы в рабочем состоянии-ничего не гремит,ничего не отвалиться.По подвеске,ходовой все сделано. тем,в июле 2024 года универсал 3.0 красился в цвет хаки,красился на даче,без камеры,кто -то скажет по колхозному-я отвечаю-берите в идеальном кузове,ни разу ни вареном,с покраской в камере но не за эти деньги.нетронутые машины хорошо и стоят.А это не выставочный экземпляр-это просто рабочий универсал,который ездит и выполняет свои задачи.Так же сейчас,в августе я делаю очередной антикор-снимаю весь салон,обшивки дверей,колёсных арок и вновь проливаю весь авто антикором.Я не спешу продавать.Я не перекуп.Эти машины у меня давно.И для меня это не чужие вещи,на которых я покатался полгода,полечил гниль шпаклевкой и газетой и в люди. ,кто считает что это все стоит тысячу...двести..двадцать долларов,доллар-я скажу так:предоставьте мне хотя бы один автомобиль,который я когда поддомкрачу и сниму защиту арок-то увижу то же,что у меня на фото-тогда я соглашусь с вами!А таким же успехом я могу кататься и сам и знать,что мне не нужно варить чужую гниль....все коврики выкинул сразу-ппотому что под ними гниёт.Все в масле. Все четыре двигателя 3.0,два 2.4 и 2.0 в состоянии шелк и запуск-ничего не нужно делать .Появилась большая лодка и в принципе я готов к обмену-на какой-либо бус или рамный грузовик до 3.5 тонн,главное живая ходовая-двигатель, подвеска и тормоза-сварка мне не страшна:любые варианты:газель,старый Мерседес,лтэшка -главное чтобы вмешалась лодка.И естественно ,чтобы как на своем мерсе,а дача у меня за 300 км от Минска-мог спокойно сесть и доехать на этом грузовичке вместе с лодкой данное расстояние.поэтому , извините,пердящий вариант с фольгой под вкладышами или гремящей ходовой-не годиться...Естественно если убиты коррозией рама,лонжероны,тоже не вариант.
Без коррозии.,даже сказать больше,без единого жука.Да грязное,да в мазуте,зато знаешь,что прл не провалиться под ногами и задницей.Я прекрасно знаю какие восновном продают старые Мерседесы-может внешне ещё и ничего,чистенький,красивенький,а домкрат некуда ставить.Только поэтому ТОРГА нет никакого!Много что покупалось,много что менялось за все эти годы.Универсалы в рабочем состоянии-ничего не гремит,ничего не отвалиться.По подвеске,ходовой все сделано. тем,в июле 2024 года универсал 3.0 красился в цвет хаки,красился на даче,без камеры,кто -то скажет по колхозному-я отвечаю-берите в идеальном кузове,ни разу ни вареном,с покраской в камере но не за эти деньги.нетронутые машины хорошо и стоят.А это не выставочный экземпляр-это просто рабочий универсал,который ездит и выполняет свои задачи.Так же сейчас,в августе я делаю очередной антикор-снимаю весь салон,обшивки дверей,колёсных арок и вновь проливаю весь авто антикором.Я не спешу продавать.Я не перекуп.Эти машины у меня давно.И для меня это не чужие вещи,на которых я покатался полгода,полечил гниль шпаклевкой и газетой и в люди. ,кто считает что это все стоит тысячу...двести..двадцать долларов,доллар-я скажу так:предоставьте мне хотя бы один автомобиль,который я когда поддомкрачу и сниму защиту арок-то увижу то же,что у меня на фото-тогда я соглашусь с вами!А таким же успехом я могу кататься и сам и знать,что мне не нужно варить чужую гниль....все коврики выкинул сразу-ппотому что под ними гниёт.Все в масле. Все четыре двигателя 3.0,два 2.4 и 2.0 в состоянии шелк и запуск-ничего не нужно делать .Появилась большая лодка и в принципе я готов к обмену-на какой-либо бус или рамный грузовик до 3.5 тонн,главное живая ходовая-двигатель, подвеска и тормоза-сварка мне не страшна:любые варианты:газель,старый Мерседес,лтэшка -главное чтобы вмешалась лодка.И естественно ,чтобы как на своем мерсе,а дача у меня за 300 км от Минска-мог спокойно сесть и доехать на этом грузовичке вместе с лодкой данное расстояние.поэтому , извините,пердящий вариант с фольгой под вкладышами или гремящей ходовой-не годиться...Естественно если убиты коррозией рама,лонжероны,тоже не вариант.
Аналитика
Узнайте, на сколько цена автомобиля отличается от среднерыночной.
Ориентируйтесь в ценах быстрее.
Функция доступна авторизованным пользователям.
История правок
История правок доступна пользователям с активным Премиум доступом:
подключить ›