Объявление удалено.
Dong Feng Aeolus Huge 2022
$25 300
- Год выпуска
- 2022
- Пробег
- 31 000 км.
- Кузов
- внедорожник
- Цвет
- зеленый
- Двигатель
- гибрид
- Объем
- 1.5 л.
- Трансмиссия
- АКПП
- Привод
- передний
- Состояние
- с пробегом
- Обмен
- Да
- Создано
- 05 сентября 2024
- Удалено
- 21 сентября 2024
- В продаже
- 16 дней
- Объявлений
- Область
- Минская обл.
- Город
- Минск
- Продавец (ИП) Autoshans
Источник 1
$25 300
Комментарий
Автомобиль в отличном состоянии версия 245 сил, выпуск конец 2022 года.
Из доп. опций автоматические подножки, слот под сим карту, ароматизация салона, мульти зеркало заднего вида Dongfeng.
Есть крашеные элементы 2 двери (следы парковки).
Кузов полностью оцинкован за исключением крыши.
Красивый двухцветный цвет кузова, оттенок меняется от освещения.
Адаптивные матричные LED фары, беспородная зарядка телефона и ключа, автопарковка и удаленная парковка, открывающаяся панорама, бесключевой доступ, холодильник, автопилот и адаптивный круиз, система кругового обзора на 540 градусов…
Автомобиль удивляет своими размерами, внутри ОЧЕНЬ много места.
Динамика и расход на высоте.
Dongfeng Motor более 20 лет собирает автомобили Honda и Nissan — и при проектировании Huge Hybrid как раз использовался передовой опыт, полученный при производстве гибридных версий Honda CR-V и Nissan X-Trail.
Собственная платформа DSMA, которую производитель специально создал для автомобилей с гибридной силовой установкой. В сумме мощность установки достигает 245 л. с., крутящий момент сравним с двигателем V8 — 540 Hм в диапазоне 1 500—4 000 об/мин.
Электромотор (177 л. с. и 300 Н·м), сочетающийся с бензиновым хондовским полуторалитровым турбомотором (4 цилиндра, 16 клапанов), работающий по циклу Аткинсона (167 л. с. и 230 Н·м). При этом крутящий момент на колеса передается как электромотором, так и бензиновой установкой.
У гибрида крайне приятная динамика, 7,5 секунды по паспортным данным для кроссовера с массой почти в 1700 кг. Промедление с момента касания педали газа до ускорения — минимальное, совсем не ощутимое. Разгоняется машина очень плавно, без провалов и промедлений, за счет одновременного использования электромотора и ДВС. В Huge с ДВС чувствуется влияние «робота»: авто как бы берет паузу на подумать после того, как вы с усилием нажали на педаль.
О надежности можно судить хотя бы по тому, что все Honda CR-V Hybrid последнего (шестого) поколения поставляются в Европу, собранны на заводе Dongfeng в Китае.
По своей сути трансмиссия гибрида гораздо проще, чем традиционные виды. Шестерни в трансмиссионном блоке находятся в постоянном зацеплении. Есть только один подключаемый элемент — муфта сцепления. Простота конструкции говорит о надежности.
Подзарядка батареи происходит за счет ДВС, энергию кроссовер получает также благодаря рекуперации. Ее уровень можно настроить. Батарея будет максимально восполняться энергией, но при этом ощутимо тормозить, когда вы отпускаете педаль газа.
На минимальном уровне замедление едва заметно даже для тех, кто только пересел с машины с ДВС.
Дилерская сеть Dongfeng включает 12 автоцентров по всей Беларуси. Помимо трёх автоцентров в Минске, марка представлена во всех областных центрах, а также в Бобруйске, Полоцке, Пинске и Солигорске. Все дилерские точки являются автоцентрами полного цикла, в которых клиенты смогут получить качественный сервис и обслуживание
Из доп. опций автоматические подножки, слот под сим карту, ароматизация салона, мульти зеркало заднего вида Dongfeng.
Есть крашеные элементы 2 двери (следы парковки).
Кузов полностью оцинкован за исключением крыши.
Красивый двухцветный цвет кузова, оттенок меняется от освещения.
Адаптивные матричные LED фары, беспородная зарядка телефона и ключа, автопарковка и удаленная парковка, открывающаяся панорама, бесключевой доступ, холодильник, автопилот и адаптивный круиз, система кругового обзора на 540 градусов…
Автомобиль удивляет своими размерами, внутри ОЧЕНЬ много места.
Динамика и расход на высоте.
Dongfeng Motor более 20 лет собирает автомобили Honda и Nissan — и при проектировании Huge Hybrid как раз использовался передовой опыт, полученный при производстве гибридных версий Honda CR-V и Nissan X-Trail.
Собственная платформа DSMA, которую производитель специально создал для автомобилей с гибридной силовой установкой. В сумме мощность установки достигает 245 л. с., крутящий момент сравним с двигателем V8 — 540 Hм в диапазоне 1 500—4 000 об/мин.
Электромотор (177 л. с. и 300 Н·м), сочетающийся с бензиновым хондовским полуторалитровым турбомотором (4 цилиндра, 16 клапанов), работающий по циклу Аткинсона (167 л. с. и 230 Н·м). При этом крутящий момент на колеса передается как электромотором, так и бензиновой установкой.
У гибрида крайне приятная динамика, 7,5 секунды по паспортным данным для кроссовера с массой почти в 1700 кг. Промедление с момента касания педали газа до ускорения — минимальное, совсем не ощутимое. Разгоняется машина очень плавно, без провалов и промедлений, за счет одновременного использования электромотора и ДВС. В Huge с ДВС чувствуется влияние «робота»: авто как бы берет паузу на подумать после того, как вы с усилием нажали на педаль.
О надежности можно судить хотя бы по тому, что все Honda CR-V Hybrid последнего (шестого) поколения поставляются в Европу, собранны на заводе Dongfeng в Китае.
По своей сути трансмиссия гибрида гораздо проще, чем традиционные виды. Шестерни в трансмиссионном блоке находятся в постоянном зацеплении. Есть только один подключаемый элемент — муфта сцепления. Простота конструкции говорит о надежности.
Подзарядка батареи происходит за счет ДВС, энергию кроссовер получает также благодаря рекуперации. Ее уровень можно настроить. Батарея будет максимально восполняться энергией, но при этом ощутимо тормозить, когда вы отпускаете педаль газа.
На минимальном уровне замедление едва заметно даже для тех, кто только пересел с машины с ДВС.
Дилерская сеть Dongfeng включает 12 автоцентров по всей Беларуси. Помимо трёх автоцентров в Минске, марка представлена во всех областных центрах, а также в Бобруйске, Полоцке, Пинске и Солигорске. Все дилерские точки являются автоцентрами полного цикла, в которых клиенты смогут получить качественный сервис и обслуживание
Аналитика
Узнайте, на сколько цена автомобиля отличается от среднерыночной.
Ориентируйтесь в ценах быстрее.
Функция доступна авторизованным пользователям.
История правок
История правок доступна пользователям с активным Премиум доступом:
подключить ›